+ Viber, WhatsApp, Telegram
Единый городской номер
Для размещения заявок
В процессе эксплуатации железнодорожных составов, и в частности, при их разгрузке, возникает немаловажный нюанс связанный с разморозкой сырья, перевозимого данным составом.
Решением данной проблемы успешно занимается компания Fraccaro Officine Termotecniche S.r.l. и ее представительство на территории Республики Беларусь — компания SmartFlam.
В основу решения положен принцип инфракрасного нагрева поверхностей с помощью системы газовых инфракрасных излучателей специального типа, позволяющие быстро и эффективно обеспечить разморозку, а при необходимости и сушку сыпучих материалов.
Предлагаемая система разморозки вагонов позволяет обеспечить скоростное размораживание сыпучих и жидких материалов к стенкам вагонов и емкостей, а также исключить обледенение запорных элементов состава, в том числе и непосредственно влияющих на безопасность (например, тормозные узлы вагона).
Ключевым же отличием является разработка системы, способной благодаря инфракрасному излучению и индивидуально разработанному техническому оснащению системы, обеспечить разморозку вагона в кратчайшие сроки. В зависимости от характера груза, влажности, температуры наружного воздуха, разморозка вагона может составлять от 20 мин до 50 мин. А благодаря модульной системе количество одновременно размораживаемых вагонов может составлять свыше 20 единиц одновременно.
ВАЖНО!
При просмотре сайта с мобильных устройств с малыми экранами, таблицы с техническими характеристиками — НЕ ДОСТУПНЫ. Просмотреть технические характеристики возможно с планшета или стационарного компьютера.
Наименование параметра | Единица измерения | Значение |
К-во одновременно размораживаемых вагонов | шт. | 21 |
Габариты одной секции тепляка – Длина — Ширина — Высота | mm | 13920-6200-6500 |
Начальная влажность, не более | % | 15 |
Масса груза | тн | 60-75 |
Расчетная начальная температура груза | ºС | до – 26 |
Время размораживания одного вагона | мин | 20 |
Вид размораживания | пленочный | |
Допустимая температура конструкции вагона | ºС | регулируется |
Производительность тепляка | тн/час | 2630 |
Низшая теплота сгорания газа | ккал/м3 | 8000 |
Общая мощность газовых излучателей | кВт | 17640 |
Мощность воздухонагревателей | кВт | 380 |
Тип газа | Natural gas | |
Приблизительный расход газа– макс./мин. | m3/ч | 1681/841 |
Электрическая мощность– макс./мин. | кВт | 200/100 |
Максимальная внутренняя температура | °С | 100 |
Оттаивание вагона происходит в следующих направлениях: верхнем, боковом и нижнем, с использованием промышленных инфракрасных обогревателей специального исполнения, которые при необходимости могут быть дооснащены системой воздушного догрева с помощью теплогенерирующего оборудования.
Система разморозки вагонов, представляет собой туннель из металлокаркаса, с обшивкой стен из сэндвич-панелей с утеплителем и соттветствующим защитным покрытием, дренажной системой для сбора и отвода сточных вод.
Схема технологического процесса:
1 – вагон
2 – секция СРВ
3 – газовые инфракрасные горелки
4 – вентиляторы выброса отработанных газов
5 – дефлекторы подачи воздуха воздушного нагрева днища вагона
7 – колонна с воздушным каналом
8 – кровля
Помимо инфракрасных излучателей, система разморозки вагонов оснащается системами тепловых завес, для исключения подачи холодного воздуха в область разморозки, датчиками положения состава, регулирующими включение системы при вхождении в зону разморозки вагона, системой автоматического регулирования.
Заказать предварительный расчет, получить консультацию по системам разморозки вагонов, Вы можете:
— отправив запрос на электронную почту info@smartflam.by;
— отправив факс по телефону +375 17 318 46 40;
— позвонив по телефону +375 29 2 061 061.